Добро пожаловать на страничку школьных психологов!
На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами можно обращаться к школьному психологу, получить советы, протестировать себя.
Добро пожаловать на страничку школьных психологов!
На этой страничке Вы узнаете, с какими вопросами можно обращаться к школьному психологу, получить советы, протестировать себя.
В МАОУ г. Нягани СОШ №14 работают 2 педагога-психолога (каб. №108):
Москаленко Юлия Сергеевна (1-5 классы);
Мыкало Наталья Михайловна (6-11 классы).
День недели | График работы |
---|---|
Понедельник | 10:30 - 18:30 |
Вторник | 11:00 - 19:00 |
Среда | 10:00 - 17:30 |
Четверг | 10:00 - 17:30 |
Пятница | 09:30 - 17:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Обеденный перерыв: 12:00 – 13:00
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:00 |
Вторник | 09:00 - 16:30 |
Среда | 09:00 - 16:30 |
Четверг | 09:00 - 16:30 |
Пятница | 09:00 - 16:00 |
Суббота | Выходной |
Воскресенье | Выходной |
Обеденный перерыв: 12:00 – 13:00
- если тебе одиноко;
- тебе трудно учиться;
- у тебя плохая память;
- ты очень стесняешься отвечать у доски;
- есть проблемы в отношениях с учителем;
- ты работаешь очень медленно;
- не ладятся отношения с друзьями, с одноклассниками (тебя никто не понимает, нет друзей, тебя обижают);
- тебе надоело быть всегда и во всем виноватым;
- у вас напряженные отношения в семье;
- ты хочешь изменить свое поведение;
- ты мечтаешь стать более уверенным в себе;
- ты хочешь правильно выбрать профессию;
- ты можешь обратиться к психологу по всем вопросам, которые тебе кажутся важными.
Еще вы можете:
1) анонимно и бесплатно позвонить на общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122;
2) обратиться в городские службы помощи семье и детям в г. Нягань.
Цель работы психологов: психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период обучения в школе, содействие личностному росту учащегося, его самореализации и социально-психологической адаптации.
Мы можем объяснить, подсказать возможные пути и способы решения проблемы с учетом индивидуальных, личностных и возрастных особенностей ребенка.
Работа психологов ведется по следующим направлениям: психологическая диагностика, психологическое просвещение и профилактика, коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельность.
- Психологическая диагностика - групповое и индивидуальное обследование учащихся с помощью специальных методик и наблюдения. Диагностика проводится в соответствии с планом работы школы, либо по запросу педагогов, родителей и учащихся, а также по инициативе психолога.
- Психологическое просвещение и профилактика - выступления на родительских собраниях, педагогических советах, семинарах, групповые и индивидуальные консультации. Цель такой работы - знакомить участников учебно-воспитательного процесса (педагогов, родителей, учащихся) с закономерностями, принципами и условиями полноценного развития и воспитания ребенка, предупреждение отклоняющегося психического развития.
- Проведение развивающих и коррекционных занятий с учащимися - такие занятия могут быть групповыми (часы общения, факультативы, консультации, тренинги, профориентационные часы) и индивидуальными (консультация, коррекционное занятие, тренинг). Занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов у учащихся (внимание, память, мышление), так и на коррекцию эмоционально-волевой сферы, на снижение уровня тревожности, на решение проблем в общении, поведении и др.
- Консультирование родителей, учителей, учащихся. Это работа по конкретному запросу (повышение уверенности в своих силах, взаимоотношения в семье, в классе, проблемы успеваемости и поведения, отношения с друзьями, выбор профессии и многое другое). На консультации психолог может познакомить обратившегося с результатами диагностики, прогнозом развития. В процессе совместной работы вырабатываются рекомендации по решению заявленной проблемы.
Мыкало Наталья Михайловна - педагог - психолог.
Образование: Самарский Государственный Университет (г. Самара, 1995 – 2000 г.), специальность – психология.
Стаж работы: 23 года. В 14 школе работает 23 года.
В работе с учащимися использует игровые методы, элементы песокотерапии, сказкотерапии, нейролингвистического программирования. Применяет современные информационные технологии.
Тема самообразования психолога: «Выбор профессии с учетом личностных особенностей и интересов учащихся».
Выступала на городских семинарах, методических объединениях психологов, школьных педагогических советах и родительских собраниях по темам: «Методы профилактики стресса»; «Как сохранить психическое здоровье»; «Психологические особенности подростков», «Отклоняющееся поведение: причины и профилактика»; «Причины неуспеваемости и пути решения проблемы», «Помощь родителей в выборе профессии, при подготовке к экзаменам».
Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение 6 – 11 классов.
Труд психолога отмечен:
- Благодарственное письмо Председателя Комитета образования и науки за добросовестный труд в сфере образования и в связи с празднованием Дня учителя.
- Диплом Председателя Комитета образования и науки в Год педагога и наставника в номинации «Педагог-новатор».
- Грамотой школы «Победитель в номинации «Наставник года» школьного фестиваля «Образование – 2023».
- Диплом Комитета образования и науки «Победитель в номинации «Событие года» Фестиваля «Образование», 2024.
Москаленко Юлия Сергеевна – педагог-психолог
Образование: Сургутский Государственный Педагогический Университет (г. Сургут, 2017 - 2021 г.), специальность – психология.
Стаж работы: 2 года. В школе работает с 2021 года.
В работе с младшими школьниками использует кинезиологические упражнения и методы арт-терапии, которые включают в себя: изотерапию, игротерапию, цветотерапию, песочную терапию, драмотерапию, сказкотерапию и др.
Тема самообразования психолога: «Особенности мотивации учебно-профессиональной деятельности студентов психолого-педагогической подготовки с разным статусом профессиональной идентичности».
Разработала методические материалы для родителей: «Кинезиологические упражнения для развития межполушарного взаимодействия у детей младшего школьного возраста», «Служба примирения», «Подготовка детей к школе», «Помощь родителей в адаптации первоклассников к школе».
Осуществляет психолого – педагогическое сопровождение 1 – 4 классов. Ведет занятия с 1-ми классами по психологической адаптации детей к школьному обучению.
Является педагогом-навигатором всероссийского проекта «Билет в Будущее» среди 6-8 классов. Работала с детьми на всех этапах реализации проекта: диагностики профессиональных интересов, прохождение курсов и профессиональных проб в организациях города.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie