
Довгань Светлана Ивановна
Работает в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении города Нягани «Средняя общеобразовательная школа №14» с 2011 года.
Основная цель работы учителя – создание оптимальных условий для интеллектуального, творческого и духовно-нравственного развития учащихся в процессе обучения, развитие у учащихся орфографической зоркости, поддержка индивидуальности ребенка, формирование умения учиться и успешно адаптироваться в социуме.
Светлана Ивановна работает по традиционной программе. Хорошо владея методикой преподавания в данной системе, она успешно внедряет элементы новых технологий, в частности – разноуровневое обучение. Немалую роль в этом играют и личностные качества учителя: творческий поиск, доброжелательность, любовь к детям и ответственность за их обучение и воспитание. На протяжении всех лет успеваемость 100%, динамика качественной успеваемости с 68% до 96%.
Светлана Ивановна умело устанавливает тесный контакт с классом, создает благоприятный микроклимат во время образовательного процесса. Она вдумчиво и тактично оценивает достижения учеников, сводит до минимума порицания и замечания, формирует инициативность и активность учащихся, навыки самостоятельности и организованности, укрепляет веру в успех. Являясь классным руководителем, воспитывает в своих учениках активную гражданскую позицию, экологическую грамотность.
На протяжении многих лет Светлана Ивановна является:
- участником заседаний школьных методических объединений учителей начальных классов;
- экспертом по вводимым примерным программам федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения
- входит в состав жюри муниципального конкурса исследовательских работ и проектов дошкольников «Я-исследователь» (председатель);
- жюри муниципального конкурса исследовательских работ и проектов младших школьников «Я-исследователь»;
- эксперт и член экспертной группы(жюри) Международного Федерального инновационного центра образования «Эталон».
Транслирует опыт практических результатов профессиональной деятельности: выступления с докладами на городских и школьных методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях; участие в городских семинарах; открытые уроки - в рамках школьных предметных недель, в рамках городского семинара «Адаптация первоклассников к условиям школьной жизни», активно участвует в таких сообществах, как «Социальная сеть работников образования», «Учительский сайт» проекта «Infourok».
Педагог, обладая необходимыми знаниями и прекрасными организаторскими способностями, умеет эффективно установить контакт и взаимодействие с детьми разного возраста, родителями, коллегами по работе; владеет приемами убеждения, техникой общения и профессиональным этикетом.
#БольшаяУчительскаяНеделя
#БУН23
#ГодПедагогаИНаставника